Цену уточняйте
«Потребители — это все мы…Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно».
Выступление Президента США Д.Ф.Кеннеди в Конгрессе США, 15 марта 1961 года.
Довольно часто возникают ситуации, когда покупатель страдает от недобросовестных продавцов. Продажа товара или оказание услуг ненадлежащего качества, непредставление необходимой информации о товаре, изготовителе или продавце, нарушение сроков выполнения работ, нарушение сроков устранения недостатков товара - вот далеко не исчерпывающий перечень ситуаций, с которыми рядовые потребители сталкиваются ежедневно.
Закон «О защите прав потребителей» предусматривает весьма серьезную ответственность за нарушение прав потребителей. Более того, иногда это может даже принести определенную выгоду. Однако, к сожалению, мало кто умеет правильно истолковать нормы о защите прав потребителя и повернуть ситуацию в свою пользу. А продавцы зачастую не спешат идти навстречу рядовому покупателю.
Если знать, как правильно толковать закон и уметь применять его на практике, даже самая неприятная ситуация может обернуться в Вашу пользу.